Специально оборудованные учебные кабинеты

Кабинет психолога

Количество: 1

Адрес: ул. К. Маркса, 26А

psycho1

psycho2

В кабинете психолога находится сенсорная комната, где ребенок проводит досуг и отдыхает. Здесь проходят специальные занятия, на которых ребенок выполняет упражнения с использованием оборудования.

Наполняемость сенсорной комнаты:

-мягкое и тактильное оборудование

-светозвуковая панель

- световой стол для рисования песком

-кресло-лепесток, используется для релаксации

-развивающее оборудование.

Кабинет логопеда

Количество: 1

Адрес: ул. К. Маркса, 26А

logo1

logo2

В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и групповые занятия с обучающимися 1-9 классов.

Основные направления работы, проводимой в логопедическом кабинете:

-логопедическое обследование;

-составление индивидуальных программ логопедического сопровождения и планов групповой работы;

-проведение индивидуальных и групповых занятий;

-консультирование педагогов и родителей;

-ведение документации.

Спектр нарушений, которыми занимается логопед-дефектолог, чаще всего состоит из следующих позиций:

-неправильное произношение звуков;

-нарушения письменной речи;

-слишком быстрая/медленная устная речь;

-заикание;

-задержка речевого развития.

Приспособленные объекты для проведения практических занятий

Специально приспособленных объектов нет.

Приспособленные библиотеки

Адрес: ул. К. Маркса, 26А

Количество мест: 20

Специальные объекты спорта

Нет

Приспособленные средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Средства обучения и воcпитания

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

full

Установлен пандус.

Специальные условия питания

Организовано

Специальные условия охраны здоровья

В школе отсутствуют специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ. Обучающиеся данной категории пользуются школьным медицинским кабинетом на общих основаниях. Медицинский кабинет находится на 1 этаже. В школе работает 1 медицинский работник. Время работы с 8 до 16.00. Медицинский работник проводит профилактические осмотры детей с участием узких специалистов, оказывает экстренную помощь, консультативную и лечебную помощь. Проводит санитарно-гигиенические мероприятия, профилактические прививки, делает диагностические пробы, забор анализов.

Медик наблюдает за контактными по инфекции обучающимися, ведет медицинскую документацию, составляет статистические отчеты. Медицинские осмотры и диспансеризация обучающихся осуществляется 1 раз в год. Медицинский работник обучает личной гигиене обучающихся, проводит родительские лектории, дает консультацию учителям. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием. В прививочном кабинете имеются шкафы для хранения изделий медицинского назначения, столики для оказания неотложной помощи, для проведения

прививок, кушетка, ширма. Имеется холодильник для хранения бакпрепаратов. Прививочный кабинет оснащен бактерицидной лампой. Имеется также передвижная бактерицидная лампа, которая используется в период эпидемии гриппа. В приемной кабинета находится письменный стол, шкаф для медикаментов, шкафы для хранения документации, весы электронные, ростомер, аппарат Ротта, тонометр для измерения артериального давления, фонендоскоп, шпатели.

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе работает система фильтрации интернет-контента.

Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ

На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Не располагаем данными средствами

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Колмыкова Наталья Петровна

Должность: заместитель директора по УВР

Телефон: (383)413 04 68

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кокина Ирина Александровна

Должность: куратор детей с ОВЗ

Телефон: (383)413 04 68

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.