Неделя математики в начальной школе

С 21.01.2019 г. по 25.01.2019 г. В начальной школе МБОУ СОШ №1 прошла Неделя математики.

Задачи предметной Недели:

1.Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.

2.Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по математике, формированию творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки;

3.Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся,   содействуя воспитанию коллективизма и товарищества.

Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности учащихся проведены олимпиады во всех классах, творческие конкурсы.

Началась неделя математики с линейки, на которой руководитель МО начальных классов А.Ю.Зырянова поздравила всех учащихся с началом недели, рассказала о мероприятиях, которые будут проведены в рамках недели математики, объявила номинации, по которым будут определять победителей и призеров. Со вторника начались дни математических состязаний. В классах появились выставки творческих работ. Классные руководители отобрали лучшие в классах на конкурс.

В среду была проведена олимпиада «Знатоки математики» во всех классах. Классные руководители отметили в своих классах победителей конкурса «Лучшая тетрадь по математике». На закрытии недели Плесовских Л.И. провела устный журнал, в ходе которого ребята решали тематические задачи и устанавливали взаимосвязь между математикой и влиянием нашего экологического поведения на здоровье.

       По огромному количеству участников   конкурсов можно сказать, что учащиеся начальных классов проявляют действительно живой интерес к области математики. Им свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность.

         Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию. При подведении итогов наиболее отличившимся учащимся вручены   грамоты и ценные призы.

         Анализируя мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителей и учеников.